- Герой: Маркетер
- Кластер: Менеджвилл
- Домен: Маркетинг
- Промо-код: Маркетинг
- Особенности: В спектре умений — развитие товарного ассортимента, определение ценовой политики, выбор каналов распределения, формирование коммуникационной политики и т.п. Необходимо знать основы маркетинга, инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, исследование и моделирование поведения потребителей, методы проведения маркетинговых исследований, технологии управления маркетинговой, рекламной и PR деятельностью предприятия.
- Цена ежегодного тура: 102 480 руб.
Боевые возможности
- Проведение маркетингового анализа, планирование и прогнозирование, организация и проведение маркетинговых исследований
- Анализ товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия
- Разработка и модификация товаров и услуг в соответствии с ожиданиями рынка
- Планирование и проведение рекламных кампаний, PR — и маркетинговых акций
- Разработка, реализация и оценка эффективности маркетинговых проектов
- Создание и управление отделами маркетинга предприятий, руководство службами маркетинга и рекламы
Знания
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговые коммуникации,
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
- Маркетинг территорий
- Digital-маркетинг
- Поведение потребителей
- Управление продажами
- Организационная культура
- Управление маркетингом
- Маркетинговое консультирование
- Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Место в строю
- Специалисты служб маркетинга, рекламы, PR-департаментов, центров связей с общественностью и пресс-служб на предприятиях (производственных или торговых) как в среднем бизнесе, так и в транснациональных корпорациях
- Специалисты в маркетинговых и консалтинговых агентствах
- Специалисты служб стратегического развития
- Специалисты департаментов маркетинговой аналитики и мерчендайзинга крупных торговых сетей
- Специалисты коммерческих служб, занимающихся изучением рынка товаров и услуг, ценообразованием и организацией сбыта
Место для подвигов
- Горнолыжный комплекс «Аджигардак»
- Риэлтерская кампания «Служба недвижимости»
- Агентство маркетинговых исследований «Лайт групп»
- Развлекательный холдинг «Мегаполис»
- сайт GEOMETRIA.ru – Челябинск
- Южно-Уральский выставочный центр «Экспочел»
Формат:
Очный, Заочный
Уровень:
Бакалавриат
Время:
Очная форма — 4 года
Заочная форма — 5 лет